Сервомеханизм Т 170 предназначен для управления муфтой сцепления. Действие механизма основано на преобразовании входного механического сигнала в полезную работу. Устройство подходит для установки на трактор модели Т 170. Вес устройства составляет примерно 15 кг. В процессе работы механизма из-за постоянного трения фрикционных накладок постепенно уменьшается зазор между деталями, из-за чего затрудняется свободный ход штока механизма. Для бесперебойной работы сервомеханизма необходимо периодически проводить его проверку и ремонт.

Особенности ремонта сервомеханизма Т 170

Сервомеханизм т 170

Ремонтные работы сервомеханизма включают 

следующие этапы:

  • Мойка, во время которой механизм очищают с помощью специальных средств
  • Дефектовка, в ходе которой диагностируют уровень износа механизма и определяют, какие из частей механизма подлежат восстановлению, а какие необходимо заменить
  • Разбор сервомеханизма для осуществления ремонта
  • Восстановление деталей с малозначимой степенью износа или замена сильно повреждённых частей
  • Сборка сервомеханизма
  • Испытание отремонтированного механизма

Разбор сервомеханизма Т 170 осуществляется на специальном прессе. После реставрации и замены повреждённых частей сервомеханизм Т 170 снова собирают и производят обкатку и испытания на стенде. Устройство для обкатки представляет собой раму с управляющими рычагами, насосом и динамометром усилий. Качество собранного механизма оценивается по отсутствию подтекания и усилий при использовании рычага выжима.

 

Особенности испытаний и регулирования сервомеханизма Т 170

Для регулировки механизма требуется специальный стенд с насосом производительности 40 или 60 л/мин и моторное масло. Для проведения испытаний к отверстию сервомеханизма подсоединяется штунцер маслопровода стенда, а результаты отслеживаются на контрольном манометре. Обкатка механизма происходит в течение трёх минут, Если результаты испытаний удовлетворительные, то необходимо отрегулировать сервомеханизм Т 170 на тракторе. Для этого нужно заглушить дизель трактора, и в кабине трактора слева в передней части пола поднять панель и подсоединить к сервомеханизму трубку с манометром. Затем для регулировки давления в полости механизма запускается дизель трактора и прокачивается педаль муфты сцепления.


Если показатели давления выходят за пределы 4,9...6,5 Мпа нужно отрегулировать его параметры, вращая отвёрткой стержень сервомеханизма относительно штока. Для увеличения давления вращение осуществляется против часовой стрелки, для уменьшения давления – против часовой стрелки. После регулировки все отверстия на механизме закрываются специальными клапанами.


Можно осуществить ремонт и запуск сервомеханизма Т 170 собственными силами, или доверить эту работу профессионалам, которые досконально знают особенности строения и эксплуатации подобных устройств. Специалисты осуществят диагностику, ремонт, испытания и запуск сервомеханизма с гарантией его бесперебойной работы в будущем. Преимуществом обращения к профессионалам также является отсутствие необходимости держать в штате сотрудника по обслуживанию подобных устройств, а также не нужно приобретать специальное оборудование для обкатки и регулировки механизма.

 



Вернуться к статьям