Любая техника, как и любой агрегат, могут выйти из строя. Даже если они являются изначально качественными, а эксплуатация проводилась согласно рекомендациям от производителя. Если вам необходимо провести ремонт КПП двигателя Д 160, то существует немало организаций, готовых вернуть к жизни элемент или целый агрегат. Современные возможности позволяют гарантировать не только качество, но и доступные цены.

 

Правила эксплуатации двигателя Д160

Чтобы двигатель Д160 прослужил максимально длительный срок, необходимо соблюдать следующие правила:

  • строго следовать предписаниям относительно применения ГСМ;
  • не допускать, чтобы пусковой двигатель работать более двух минут при максимальной частоте вращения холостого хода;
  • постоянно отслеживать состояние креплений единиц сборки. Следить за состоянием агрегатов;
  • держать дизель в чистоте.

Что делать при поломке КПП двигателя Д 160

Если у вас случилась поломка КПП двигателя Д 160, стоит обратиться за помощью к специалистам. Только они проведут тщательный анализ и выявят причину неисправности. Очень важно именно на этапе диагностики обнаружить конкретную поломку. От этого зависит успех дальнейших действий.

Важно, чтобы ремонт КПП двигателя Д 160 проводился только качественными и проверенными на практике комплектующими. Это позволит не снижать ресурс, не подвергать повышенному износу шлицевые соединения, шестерни. После того, как проведен качественный ремонт, осуществлена обкатка, КПП двигателя Д 160 не будет заклинивать и перегреваться.

Для последующей длительной работы крайне необходимо произвести обкатку и отрегулировать двигатель. А это возможно только в специальных условиях. Нужно иметь определенное оборудование, на котором ведут работу высококлассные специалисты. Процедура длится недолго, зато дает возможность не беспокоиться о дальнейшей работе агрегата. Он не будет изнашиваться и прослужит долго.

 

Обкатка и регулировка КПП двигателя Д 160

После того, как двигатель установлен на раму трактора, начинается центрирование с КПП. Что касается смещения оси верхнего вала КПП, по отношению к оси коленчатого вала, то оно не должно превышать 0,3 миллиметра. А вот перекос – менее 0,7 миллиметров. После того, как окончена регулировка, двигатель подвергается фиксации струбцинами. При помощи станка высверливаются отверстия под болты.

Как показывает практика, КПП 20-12-8СП и КПП 50-12-12СП часто устанавливаются с небольшими нарушениями центровки двигателя. Из-за этого возникает повышенный износ подшипников, а также шлицевых соединений. Работа муфты сцепления нарушается. Как результат, ресурс двигателя сильно снижается. В некоторых случаях это может привести к срыву и заклиниванию КПП с крепления. Подобное означает поломку коленчатого вала. Обкатка и регулировка проводятся именно для того, чтобы ресурс агрегата не снижался, а его срок эксплуатации не уменьшался ни на один год.

 

Ремонт КПП высокого класса

В условиях мастерской проводится не только ремонт КПП двигателя Д 160, но также химическая очистка. Она делается в специальной установке, призванной не только обработать детали, но и освободить от масла труднодоступные места. Только в таком случае можно говорить о качественной узловой покраске. После диагностики все элементы, которые вышли из строя или вызывают подозрение, меняются. Если же изнашиваются высокотехнологичные детали, то проводится восстановление, либо замена. При этом, должны соблюдаться все требования по термической обработке и шлифовке. Большое значение необходимо уделять технике безопасности, так как работа ведется с различными жидкостями, под давлением. Специальное современное оборудование позволяет весь процесс не увеличивать по времени, гарантируя качество.

ремонт КПП двигателя Д 160



Вернуться к статьям